среда, 9 мая 2012 г.

про НАГРАДУ

мой блог получил первую награду!!!

Это Ксюша Макеева - чудесная  рукодельница с блогом купи слона , и у нее нереально классные слоники с большущими глазами!
Спасибо тебе Ксюша! С превеликим удовольствием буду дружить с тобой и учиться новому!

Теперь мне тоже нужно наградить несколько блогов наградой, но я мучаюсь уже неделю!!!! Все-все блоги которые я читаю, мне нравятся: везде интересные идеи, красивые вещи, не могу выбрать!
1.Мария у нее потряссающие сумки!
2.Юлия - плюшкин домик мишки, много мишек
3.Оксана- мой сундучок  меня завораживает пэчворк
4.Юля - Калейдоскоп оригинальная одежда из трикотажа
5.Виктория -tori art безумно красивая бижутерия из пластики
6. Татьяна - Здесь живут рыжики очень милые вязаные игрушки
7.Мария - Ни дня без строчки моё любимое направление - одеждя для детей.
8.Солнцеворот игрушки непохожие на другие
9.Наташа -Арт мания мне очень нравятся ее куклы , такие глаза обалденные!
10. Юлия - Страна Юляндия такие мишки/зайки и проч., не могу описать... "потому что нельзя быть на свете красивой такой..."
11. Ольга - кукольная фабрика  такие милые девочки, и тоже не похожи на  остальных.

поскольку номинаций всего 10, я и так не уложилась))) вне конкурса так сказать - не могу не отметить еще парочку блогов:
1) nkale 16 МАСТЕР-КЛАССов
2) детские мечты мастер-класс шьем девочку
3)частичка моей души мастер-класс башмачки

7 фактов о себе:
1) я мама чудесной дочки
2) мечтаю еще об одной девочке и одном мальчике, жаль что обстоятельства против (((
3) я, увы, не люблю свою работу (наверно потому что  есть п. 2)
4)  моему водительскому удостоверению - пять лет. а за рулем после курсов я так и не сидела)))) и уже не очень хочется))))
5) в голове постоянно море идей, но когда сажусь что-то сделать - долго мучаюсь над  образом. поэтому у меня мало работ, та же история с одеждой для дочки ((((((
6) я жуткий перфекционист и мне в итоге все равно не нравится что у меня получилось
7) я очень миниатюрная (рост 151 см, вес 45 кг, размер одежды 40, иногда меньше))))))))))



7 комментариев:

  1. Вера, спасибо огромное за награду, мне очень приятно. Пойду погуляю по вашему блогодомику.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо БОЛЬШОЕ Вера!!!!Очень-очень приятно:))))
    Вы прекрасная дюймовочка с золотыми ручками:))))Пусть исполнятся все ваши мечты и вдохновят на дальнейшее творчество!!!!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Вера,привет!
    Спасибо за награду! Очень приятно!
    ...про мало работ :
    У знаменитых Dire Straits всего шесть альбомов,но они настолько уникальны,что с годами не надоела ни одна мелодия.
    ...а ещё говорят,что "хорошо много не бывает".
    Творческих успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Tori19, Пушистая, спасибо за добрые слова)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, что отметили мой блог! Мне очень приятно! Успехов вам и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Вера, спасибо огромное!!! мне очень приятно)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Вера, спасибо, очень приятно! Приходите ко мне еще, будем дружить блогами ;)

    ОтветитьУдалить