вторник, 7 мая 2013 г.

флаги!!! ))

совсем забыла показать какие я в начале апреля серьги сделала!!

Есть у меня одна знакомая девушка: молоденькая, красивая, тоненькая как веточка!!! и Любит эта девушка  интересные вещички, жутко коротенькие платьишки и высоченные каблуки.
И купила она себе ЭТО:
фотография не наша - с интернета. но они точно такие же.

А я на следующий день в магазин за бисером ходила и увидела клёвые бусинки из пластики, правда флаг британский уже... не удержалась купила... думала браслетик типа шамбалы ей сделаю. Но Мария браслетики не очень (( и бусики тоже не жалует. решили мы что это будут сережки.  Сделала какие мы придумали:

но, мне они не понравились и я сплела еще и такие:
по мастер-классу из сети от Anchik Martynova
а потом мне подумалось: туфли то с американского флага пошиты.... при чем тут Британия?????
и сваяла еще такие:

в итоге Маша забрала первые и последние. А мне оставила самые красивые!





Комментариев нет:

Отправить комментарий