суббота, 12 октября 2013 г.

платье для себя

Увидела я такое платье в магазине, а цена 3500 р. жааалко денег, ведь несложное..... долго я мучилась, потом нашла такое же платье в 1800 р. в подвальчике рядом с работой, да и этих денег оно не стоит.... а габардин за 90 р/м лежал давно.... напрялась я, к умным людям поприставала и... у  меня есть платье  по цене 180 рублей, красивое, девочковое, супер!!!!
спасибо Наташе - моему преподавателю по швейным курсам, что через пару лет после конца курсов  выручает консультациями, спасибо девчонкам на хоббилине, тоже всегда подскажут.
Девочки меня предупредили что платье не айс в районе груди - съедает всё под ноль))), но других моделей чтоб-прям-девочковых для бегемотиков я так и не нашла, ну и хай думаю с ней с хрудью, зато у бегемота появилась талия)))))
в оригинале правда там еще бант на груди, но я ж лентяйка, мне и так нравится, лишь бы меньше ковырякаться)))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий