воскресенье, 22 февраля 2015 г.

кучка мала))

Собрала из имеющихся бусин  слингогрызюки Слингобусы. Когда у меня не было маленького ребенка, я недоумевала: ну что за ерунда эти слингобусы! Зачем их покупают? Дань моде??!, не думала, что детки ими интересуются. Но теперь Саша мне показала КАК ими интересуются малыши! Она таскает у меня бусины не успеешь отвернуться! Поэтому очень настойчиво РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ мамам малышей!
 а тут еще в процессе

брошка для одной  покупательницы в подарок
 Ну и как Вы уже заметили, не прошло и года, как я заказала визитки)) Вот они мои красотулечки:
 облако из моих тегов)

Еще одной знакомой молодой маме связала шапочку для дочки

И овечки


На этом кучку заканчиваю, но  не прощаюсь, в процессе еще буквы подушки и моднявки для малышей.
целую! Ваша пропащая В.

4 комментария:

  1. Ух ты! Только и скажешь. Вера, когда ты только успеваешь? Визитки интересные. А шапочка - сказочная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я же по -тихонечку) просто не писала полтора месяца, а творила еще дольше... это и декабрьские, и январские поделки)))

      Удалить
  2. Замечательные бусы и очень нужные в хозяйстве каждой молодой мамы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я действительно думала что это чушь полная, пока не увидела как Сашка их грызет не отрываясь)

      Удалить