понедельник, 6 июля 2015 г.

комплект на выписку, кукла и бельишко


После дня рождения мы поехали в гости к моей маме, в пятницу вернулись и скорей собирать чумаданы Катерине. Она к деду в Волгоградскую область сегодня ту-ту, и теперь я могу показать мои небольшие пошивушечки.

1. комплект для новорожденной малышки которая вот-вот родится. Интерлок  белый и кружево. шапочка  из трансферной ( ажурной)  кулирки, жалко на фото этого не видно((
(слип 1/2012 , шапочка р,36 и царапки от nola-burg, печатала когда Ольга блог вела)

2. для этой же  малышки кофточка с зашитыми ручками р. 56  ( по выкройке платья  из 6/2013, немного широковато получилось)

3. еще одной малышке 5го июля исполнился годик и ее мама заказала куколку, вот такая красотуля с сиреневыми волосами вышла у меня.

4.  Для той  же годовалой именинницы  заказали  пару маечек,  про трусики я не обещала,  но они получились и  потому  отправила комплекты ( трусики одни с готовых снимала с магазинных, вторые - уменьшила 6/2013 мод.33, майки тот же 6/2013 мод, 32 уменьшила)

параллельно и Сандре перерепало: такой же звездный комплект, и из кулирки с лайкрой сердешных два, вот таких:
и два белых - убивала остаток интерлока белого он какой то сухой и дырявится, не нравится мне, термотрансферы тоже изводить надо им сто лет в обед, боязно в люди "просроченнные" клеить  вот и ляпаю без повода на свои))))  резиночки еще не вставила кончилась простая бельевая, ждем пополнения запасов)


5. Собирая сумяку, обнаружилось что белье у Катюшки пора менять, сшила ей  десять трусиков (выкройки нет, снимала с имеющихся)


6. Две юбочку из микровельвета шила без выкройки, для 4летней девочки и для Кати, показываю одну. они идентичны, у Катиной только карманы не скруглены а просто треугольник срезан. хотела на Кэт показать но то она в лагере то непогода, не получилось.
Вот такие у нас трудовые будни)) Я думала немного, а оказывается у меня снова вагон вещичек))
Целую, Ваша Веруська)

2 комментария: