среда, 10 сентября 2014 г.

я не пропала :)

Я жива, и даже почти здорова! Просто занятая деловая очень :)  (ну почти потому что авитаминоз по ходу, кожа шелушится, кости ноют, сил маловато, высасывает, надо витаминки какие-то пропить, железяку наверно тоже, магний Б6 бы не мешало, но не знаю что мне можно и в каком количестве....
 а занятая чем, дак малявишна  растёт, уже полгода перевалило, внимания всё больше, и времени у меня всё меньше (((( теперь ни писать, ни шить-вязать не получается ежедневно, даже строчечу, петельку ((( а  уж когда пойдет, что делать будем???
у нас появилось новое хобби (с моей лёгкой ноги) выпнула я мужа удочку купить,  теперь в выходные всё сама.  на первую рыбалку мы все вместе ездили (Катя только еще у бабушки гостила)
фоты
это Мой красавец любимый
 это племяшики




 Дочери у меня все  такие сурьезные дамы всегда)))
 Ну а это  ожиревшая русалка, маленько ветками расплывшиеся телеса прикрыла

завтра форму покажу, хотела тут, не нашла фотографии сконвентированные (((( поздно уже,
Приятных снов всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий