четверг, 18 сентября 2014 г.

школьная форма и летний жакетик

Ура, я выкроила несколько минут!!! С таким трудом теперь это получается((
Дочь младшая за мной гоняется, пока в первой половине дня у нее хорошее настроение я домашними делами занимаюсь, а потом всё, мамочка хочу на ручки... и ноут снова остался без дела, если ленту просмотреть с телефона еще получается, то писать, простите, совсем никак.
Про наши будни: Сандра сидит хорошо, ползает, поет да-да-да и другими отдельными слогами, гоняется не только за мной, она за всеми гоняется: и за Катей если она на прогулку пошла, и папу встречает.... кошке тоже внимание достается)
Ну что ж это я отвлеклась...
пойдемте смотреть форму

Пока сшит только сарафан и рубашка, то что на 1 сентября шилось, остро необходимое, а не острое будем попозже, когда мой маленький генерал разрешит))
Итак, таким был день знаний:


и поближе:
рубашка  ottobre 4/2013 рус  (модель 35)  она такая и есть расклешенная, моей стройняшке можно и поуже, хотела складочки заложить, но не очень, верх сидит хорошо, попробую попозже приталить, сборку по кокеткам уберу, выкройка хороша, для ткани потоньше батиста например, будет идеально. 
 сарафан по картинке из интернета, только у нас юбка клёш (4 дет), а там прямая была.


Ткань, кстати, темно-темно синяя.
И покажу мою любофь-любофь жакет из футера, шила в конце августа, но одеть пару-тройку раз успели. выкройка ottobre 6/2013 рус (размер от 128 до 170) и такой же есть в 4/2013   рус (от 92 до 128 размера)


на этом  пока всё, спасибо за внимание :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий