пятница, 17 апреля 2015 г.

мои каникулы :)

Отправив свою самую-красивую-девочку-на-свете в "остров детства" я поехала к маме на каникулы! Как всегда хорошо, только мало (по времени) и много (по питанию)
За эти две недели убыло всего 0,5 кг Ка здорово что хотя бы так а не прибавка. Мама даже расстроилась что ребенок был голодным))) Но я  почти стойко держалась и не ела все вкусности подряд. и даже маму на овсяночку подсадила и хлеб они покупать перестали. Ура! Надеюсь эта победа продержится хоть какое-нибудь время!
На каникулы мне пришлось уехать без пяти чемоданов нужного рукодельного добра ((( Но совсем без дела сидеть не могу)) И не смотря на то что мелочь висела на мне практически всё время я таки немного пошила)))  Только машинка у мамы такая бяка (чайка-подольск) прямую строчку еще боле-менее кладёт, а зигзаг уже не смогла, что-то там щелкало и игла перескакивала снова в правую сторону и получался прямой стежок((( помучилась я, ага.


 Я сшила мало-мальский папку-органайзер для рукодельницы (хорошо свалить на нешьющую машинку кривые руки)))))

 и превратила в прихватки мамины вышивки.

Про прихватки у нас были долгие споры, и единого мнения так и не вышло, какая окантовка Вам нравится больше? Однотон или цветная?

А тут  мы спорим кто ксерокс? я или отЭц этих девочек???  СТАРШАЯ справа.



а тут  сам отЭц в мелком возрасте и собственна дочь... младшая.... фото перевела в ч/б, добавила шум и уменьшила контрасность, а с человеком ничего не делала, такая откопировалась)))))

ну и на десерт куличик, впервые пекла, не едим мы их обычно.

А сегодня я приехала домой и завтра заберем Катерину. кончились каникулы.

Интересно а в рукодельном кафе всех показывают? попробуем?

2 комментария:

  1. Вера, а какие размеры органайзера? мне на подарок надо, вот хожу вокруг да около... не знаю, какая окантовка для прихваток лучше, я как увидела на них вышивку - впала в ступор, такую красоту на прихватки - меня бы жаба задушила )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, не замерила((((, отфотала уже вечером, даже в ночи, доделав, и в 7 утра отчалила, даже мысли не возникло замер сделать, на глаз по памяти размер одной половинки 25*20. в развороте примерно 40 на 25.
      А прихватки да... самой жалко. Очень надеюсь что они будут носить декоративный характер)) Мама попросила сделать прихватки - я и сшила, сказать что использовать эту красоту в хоз.целях кощунство не решилась. Мама хочет их подарить...

      Удалить