понедельник, 18 мая 2015 г.

Вот это я лоханулась! ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ дочери 2013 год!!!

В том году мамочке моей  было 55 в мае, я устраивала праздник и рассказывала о нём тут
А в июне день рождения у Катюшки, она была на каникулах у бабушки и очень хотела такой же праздник как прошел у бабули...
Я приготовила программу и провела небольшой праздник в узком семейном кругу,
почему я не показала я НЕ ЗНАЮ!!!! что возьмешь с беременной женщины??? 50% скидка!
Но  надеюсь что кому-то опыт проведения домашнего праздника пригодится, поэтому решила рассказать сейчас.
сценарий брала на портале СОЛНЫШКО тут немного под себя переработав, потому что друзей в деревне нет, были только троюродные брат с сестричкой, при чем Николаша застеснялся и играли девчонки вдвоем, бабушки помогали)

Итак, фотоотчет






























2 комментария:

  1. Весело и дружно! Такие молодцы, все участвуют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оочень интересно было! Написать надо было сразу, теперь уже только фототчетом рассказать могу((

      Удалить