пятница, 5 декабря 2014 г.

про инстаграм и тайного Санту!

Привет, привет!
Простите, паразитку, безответственную меня,
Сашуля растёт маме  делать не даёт, ковыряюсь по-тихонечку, в инстаграм немного выкладываю, а здесь....
здесь же еще  текст писать надо, а там намного проще!
И как мне нравится ИГ, просто безумно! И фото выкладывать быстро, И ООООчень много интересных людей,  можно листать и листать часами,
читаю и рукодельные
и кулинарные  журнал @russianfoodieproject,
и фотографов, ну тут наша Тюменская Маша Абилова @abilova_maria
и просто девочки интересно пишут, например Катерина Нигматулина @nigmatulina,
 а еще психолог Суркова Лариса @larangsovet , МЕГАчеловек. мама 4 детей, и с ней очень интересно и полезно для любого возраста!
Рассказывать могу бесконечно, я сейчас подписана на более 150 профилей, и  готова практически о каждом писать дифирамбы, если интересно, могу обзор в другом сообщении написать, а пока, продолжим про моё :)
 если любопытно, приглашаю
там же в ИГ  записалась в игру "Тайный Санта", это обмен новогодними подарками, но суть в том что ты не знаешь кто тебе пришлет подарок. и уговор открыть посылку в новогоднюю ночь. нам подарок еще не пришел, хотя девочки во всю получают. Наш подарок уже на почте в месте вручения, еще пару дней и его заберут.
Задача мне попалась трудная, ничего конкретного не загадали, поэтому то, что родилось от души:
мы с Катей постряпали имбирное печенье:



  конечно же я изготовила символ грядущего года маленькую  овечку



еще игрушки на ёлочку

кружка с чехольчиком
еще формочки для печенья, но кажется фото где-то запропастилось.
 Вот такая вышла посылочка-подарок от тайного санты



Надеюсь мой подарок понравится получателям из Казани.
Счастливого праздника!

1 комментарий:

  1. Вера, печенье - настоящий шедевр. Так красиво и аккуратно расписано. И овечечка классная. Обязательно понравится твой сюрприз. Мой Захар сейчас активно себе зубки растит - не дает не то чтобы шить, а даже в интернет зайти. Посмотрела и точно твоя Саша с Захарчиком чем-то похожи, если моему парню бантик одеть - так и вообще.

    ОтветитьУдалить